Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:47 

lock Доступ к записи ограничен

Кошкин Ёж
Я лучше из-под трона править буду. (с) Я просто даю информацию... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:48 

lock Доступ к записи ограничен

Ирина в тишине
Always be yourself! Unless you can be Cap.Jack Harkness... alway's be Captain Jack Harkness!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:47 

Выловленое из сети

Morane
Не знаю, что случится с нами дальше, но вас от церкви точно отлучат!

В одном из читательских блогов на Букмиксе опубликован список упражнений, предложенных неким преподавателем культуры речи своим студентам. Предполагается, что, выполняя задания, можно улучшить писательский навык, развить воображение и научиться соблюдать заданный
объем. Задания, между тем, очень и очень любопытные!

 

1) Закрыть глаза. Подумать о предмете в комнате. Не открывая глаз, перечислить как
можно больше признаков предмета. Открыть глаза, записать всё, что запомнилось.

2) Выбрать понравившееся стихотворение, использовать его последнюю строчку в качестве первой строки своего стихотворения.

читать дальше

Придумайте не менее 7 причин, включая самые невероятные, почему продавец антиквариата покинул свой городок.
Вот это прям готовая заявка для команды Вансапона))))

@темы: всякая всячина

00:14 

Очень внезапный пост

Ckryt
Моделирую ситуацию для рассказа. Главный герой - управляющий болшой компании.
И тут внезапно понимаю отношение Вождя к людям: все люди - это ресурсы.
Да, знаю, звучит ужасно... но из этого выстраивается философия, полностью чужая, скорее даже машинно-равнодушная: люди это ресурсы. Ресурс лучше работает, когда он сыт, одет, обут. Ок. обеспечиваем ему это. Ресурс ценен? Ок, я постараюсь чтобы он выжил. Ресурс бастует? Наказать, но так, чтобы он жил.
И вот на этой вот филдософии выстраивается отношение, которое даже более человечное, чем у обычного руководителя-самодура: Вождь понимает ценность людей и старается использовать их максимально ээфективно, не допуская конфликтов, ибо конфликты - это снижение эффективности.
Любые ситуации выварачиваются на максимальную пользу из них.
Но да, эмоции - это не к нему :-)

22:33 

Чак Паланик о словах, которые должен забыть писатель

Silvertongue
Hey, brother, it's time to get up and let go
Через шесть секунд вы начнете меня ненавидеть.
Но через шесть месяцев вы станете писать лучше.

С этого момента – по крайней мере, в ближайшие полгода – я запрещаю вам использовать мыслительные глаголы. А именно: «думать», «знать», «понимать», «осознавать», «верить», «хотеть», «помнить», «представлять», «желать» и сотни других, к которым вы так любите прибегать.

В этот список также должны войти: «любить» и «ненавидеть».
И: «быть» и «иметь». Но к ним мы вернемся позже.
До самого Рождества вы не сможете писать: «Кенни интересно, рассердилась ли Моника, что прошлой ночью он ушел».

То есть вам придется писать что-то вроде: «Затем по утрам Кенни отсутствовал, дожидался последнего автобуса, до тех пор пока не брал такси и возвращался домой, где видел, как Моника притворяется спящей – притворяется, потому что она никогда не могла спать спокойно тогда утром. Она всегда ставила только свою чашку кофе в микроволновку. Никогда не его». Вместо того чтобы сделать героев знающими что-то, вы должны придумать детали, которые помогут читателю лучше узнать их. Вместо того чтобы заставить персонажей желать чего-то, вы должны описать все именно так, что сам читатель это захочет.


Не нужно писать «Адам знал, что он нравится Гвен». Гораздо лучше «Между уроками Гвен прислонялась к его шкафчику, когда он подходил к нему, чтобы открыть. Она закатывала глаза и медленно уходила, оставляя след черных каблуков на крашеном металле и запах своих духов. Кодовый замок все еще хранил тепло ее задницы. В следующий перерыв Гвен снова будет здесь же».

Никаких сокращений. Только специфические эмоциональные детали: действие, запах, вкус, звук и чувства.

Как правило, писатели прибегают к мыслительным глаголам в начале части. (В таком виде они становится чем-то вроде «Формой отчетности», и я еще выскажусь против нее чуть позже.) То есть они устанавливают с самого начало интенцию всей части. А то, что следует дальше – это словно иллюстрация.

Например: «Брэнда знала, что не успеет. С самого моста была пробка. Ее телефон садился. Дома ждали собаки, которых надо было выгулять, или там был беспорядок. К тому же она обещала соседям полить их цветы…» Вы видите, как первое предложение перетягивает на себя смысл последующих? Не пишите так. Переставьте его в конец. Или измените: «Брэнда никогда бы не успела всего в срок».

Мысль абстрактна. Знание и вера нематериальны. Ваша история будет сильнее, если вы покажете только физические действия и материально воплотите отличительные черты ваших героев, а читателю самому позволите думать и знать. А также любить и ненавидеть.

Не сообщайте читателю: «Лиза ненавидит Тома».
Вместо этого дайте конкретный пример, как адвокат на суде, деталь к детали. Представьте доказательства. Например: «Во время переклички, в тот момент, когда учитель назвал имя Тома, а он еще не успел ответить: «Здесь», Лиза громко прошептала: «Подтертая задница»».

Одна из самых частых ошибок начинающих писателей в том, что они оставляют своих героев в одиночестве. Вы пишете – и можете быть одни. Читатель читает – он также может быть один. Но ваш герой не должен оставаться наедине с собой. Потому что тогда он начнет думать, беспокоиться и интересоваться.
Например: «Ожидая автобус, Марк начал беспокоиться о том, как долго продлится поездка…»
Но лучше написать: «По расписанию автобус должен был прийти в полдень. Марк посмотрел на часы – было 11:57. Отсюда была видна дорога до самого торгового центра, но автобуса на ней не было. Без сомнения, водитель припарковался на другой стороне и вздремнул. Водитель спит, а Марк вот-вот опоздает. Или хуже, водитель напился – и Марк отдал свои семьдесят пять центов, чтобы умереть в дорожной аварии…»

Когда герой один, он может начать фантазировать или что-то вспоминать, но даже тогда вы не имеете права использовать мыслительные глаголы или каких-то их абстрактных «родственников».

И не надо глаголов «забыть» и «помнить».
Не надо никаких переходов типа «Ванда помнила, как Нельсон расчесывал ей волосы».
Лучше: «Тогда, на втором курсе Нельсон проводил по ее гладким, длинным волосам своей рукой».
Опять же – расшифровывайте, не надо писать коротко.

Еще лучше – быстро столкните одного героя с другим. Пусть они встретятся и начнется действие. Позвольте их действиям и словам показать их мысли. А вы сами держитесь подальше от их голов.

Когда начнете избегать мыслительных глаголов, с большой осторожностью используйте пресные глаголы «быть» и «иметь».
Например: «Глаза Энн были голубые», «Энн имела голубые глаза».
Лучше так: «Энн закашлялась и начала махать перед своим лицом, чтобы отогнать сигаретный дым от своих голубых глаз, а потом улыбнулась…»

Вместо бледных, утверждающих «быть» и «иметь» попробуйте раскрыть детали портрета своего героя через действия и жесты. Тогда вы покажете свою историю, а не просто расскажете ее.
И тогда вы научитесь расшифровывать своих героев и возненавидите ленивых писателей, которые ограничиваются «Джим сел около телефона, спрашивая себя, почему Аманда не звонит».

Пожалуйста. С этого момента вы можете меня ненавидеть, но не используйте мыслительные глаголы. Я готов поспорить, после Рождества вы сами не захотите к ним возвращаться.

Домашняя работа на этот месяц.

Выкиньте из каждого предложения мыслительный глагол: устраните его, «расшифровав». А потом пройдитесь так же по какой-нибудь художественной литературе. Будьте безжалостны.
«Марти представил, как рыба прыгает в лунном свете».
«Нэнси вспомнила, как попробовала вино».
«Ларри знал, что он мертвец».

Найдите их и перепишите. Сделайте фразы сильнее.

@темы: тварчество, цитаты

18:55 

lock Доступ к записи ограничен

Лис зимой
on writing ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:36 

lock Доступ к записи ограничен

Только сказки
Скорей, чем я тебя покину, сойдут снега с высоких гор
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:44 

lock Доступ к записи ограничен

Тишина Знания
"Мукет Болдавии", помидоры и бубен! (С)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:39 

lock Доступ к записи ограничен

Auxtessa
Bara Miko~ В голове моей тысяча демонов, все кричат на разные голоса, но пишу я за тем, который шепчет...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:50 

lock Доступ к записи ограничен

WTF YTYWIS 2015
You Think Your World Is Safe?
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:49 

Доступ к записи ограничен

*Мышик*
Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:24 

lock Доступ к записи ограничен

WTF Master and Toclafane 2017
Вселенная Мастера - игра по-взрослому
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:15 

Доступ к записи ограничен

Лис зимой
on writing ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:21 

lock Доступ к записи ограничен

ФБ: Взгляд изнутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:55 

lock Доступ к записи ограничен

ФБ: Взгляд изнутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:07 

Доступ к записи ограничен

*Мышик*
Никогда не считай неважным то, что греет тебя внутри.©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:45 

Чтобы ссылочка была.

Iris Lloyd Troy
Творческое быдло
09.07.2014 в 17:44
Пишет Amlara:
09.07.2014 в 14:21
Пишет Taho:
На YouTube выложили 12 тысяч редких лайвов рок–легенд
Ликуйте, братья и сёстры! Не скоро спать ляжем.

Новым поводом для этого стал жест доброй воли от сайта MusicVault.com, выложившего у себя на YouTube–канале 12.000 раритетных видеозаписей концертов — как отдельных песен, так и полноценных выступлений.
Там можно найти лайвы The Rolling Stones, Sex Pistols, The Who, AC/DC, R.E.M., Rage Against the Machine, Red Hot Chili Peppers, Metallica, Korn, Dave Matthews Band, U2 (в частности, часовой лайв 81–го года, на секундочку), Rammstein, Фрэнка Заппы, Боба Дилана, Джеймса Брауна, Лу Рида (в частности, двухчасовой концерт в нью–йоркском Ритце), Патти Смит, Ареты Франклин и многих других.
Коллекцию Music Vault, ранее насчитывавшую около 1600 записей, удалось расширить благодаря новому контракту с YouTube и рейду по архивам компании Wolfgang's Vault, сайта Daytrotter и журнала Paste. Приятного просмотра.

А вот и заветный канал
(с)
URL записи
URL записи

@темы: ссылки, музыка

12:33 

Накхи

Птица Сомненья
Мы погибли мой друг. Я клянусь, это было прекрасно!
Не лабиринты, но Жалобная книга соответственно.


@темы: Арт

12:13 

lock Доступ к записи ограничен

ФБ: Взгляд изнутри
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:42 

Sexy Thing
I hate good wizards in fairy tales. They always turn out to be the Doctor (с) || Йода перевода
Хочу такую табличку на русском. Повесить на стену и учиться-учиться-учиться.


@темы: бикоз вай нот

На странных берегах

главная