Лучше поздно, чем никогда ))

Ирина в тишине
Always be yourself! Unless you can be Cap.Jack Harkness... alway's be Captain Jack Harkness!
Не прошло и пол года, а всего полтора месяца, как я нашла минутку написать про наше летнее путешествие в Питер, а то тут некоторые сомневались, в моей любви к Северной Столице :smirk:

Сейчас я соберу в кучку карту, визитки и билетики, которые насобирала и поведаю "как я провел этим летом" ))

И вот вам для затравки фото, которое отражает
RT1zgyqQwjg.jpg"

В общем, мы решили завести традицию отмечать дочкин день рождения в Питере. Тем более она уже достаточно взрослая и ей интересно )) На этот раз мы поехали утром в четверг 30 июля, как и в прошлый раз на утреннем Сапсане, т.к. по цене он сопоставим с ночным билетом в купе, а времени и сил тратишь меньше.
По приезде погода была вполне приятная: переменная облачность, довольно таки теплый ветер, солнышко выглядывало. По сравнению с прошлогодней удушающей жарой это было приятно. Мы не спеша пошли пешочком по Невскому проспекту в направлении Гостиного двора, где нам предстояло обитать в непосредственной близости от Александрийского театра в переулке Крылова - крошечный тихий переулочек.
Наконец-то прошли через Екатерининский сад, а то все прошлые разы шастали мимо. Вот, собсна, первое фото, на нем видно меня и какова была погода ))

Мы на сей раз решили не экспериментировать с хостелами, а отдыхать со всем доступным удобством и поселились в трехзвездочном отельчике M-hotel, как выяснилось позднее, это бюджетная "дочка" Метрополя. Да, могу рекомендовать - чисто, уютно, очень близко от всего что только можно, неплохой завтрак, в номере чайник, чашки, пополняемый запас чая, тапочки. На каждом этаже кулер с водой. Есть платная прачечная, но есть и бесплатная комната для глажки - этого более чем достаточно. Последнее важно, ибо я так напихала мужнины футболки в рюкзак, что они все помялись и он был готов начать истерить. Но все прекрасно решилось! Если кому интересна цена, то она сильно зависит от времени года, мы попали не в самый Высокий сезон, и все это счастье обошлось нам в 21т. на 3 суток на троих. (Прошлогодний веселенький хостел с картонными стенами, скрипучими кроватями и видом на Искаий обошелся в 10т. Но муж решил, что здоровый сон ему дороже, а я, конечно, не сопротивлялась столь мудрому решению)))

Далее мое повествование сольется в аналог кулинарно-питейного гида по окрестностям Невского, ибо с мужем мы отдыхаем почему-то только так. Первым делом мы, конечно, пошли обедать в уже полюбившееся нам «Фрикадельки» (название нагуглила только что), бистро самообслуживания на стыки Итальянской и набережной канала Грибоедова. По сравнению с окружающим разнообразием кафешек, там вкусно и сравнительно бюджетно.
Вот счастливое уже дите, доедает десерт (десерты тоже не дурные там!)

Далее мы обсудили план действий и решили потратить остаток дня с пользой, посетив музей-квартиру Пушкина, куда и потопали, благо рядом же. Это было позновательно, я прониклась обстоятельствами жизни и смерти светила русской поэзии, но остальным было муторно. Еще бы - все повествование экскурсовода, несомненно интересное, в целом сводилось к тому, как Пушкин долго и мучительно умирал. Кто там любит ангст? Вам сюда. Вы будете рыдать, даже я рыдала! Особенно тяжко было дочке, ее заинтересовали только интерьеры и предметы быта, но она молча терпела, и только по выходе на свет божий дала волю маленькой гарпии ))

20150730_154006.jpg 20150730_154133.jpg

Потом мы пошли передохнуть в отель и вечером встретились с Сашей, Пашей и сыном их Славиком. Тут мне опять недодали. Когда едешь с мужем решительно нет возможности наобщаться с моими друзьями, а Саша с Пашей уже в большей степени мои, чем наши общие. Ну, когда нибудь, я... В общем, погода перманентно портилась, муж с дочкой подустали. Мы посидели-поужинали в чешском ресторанчике на Итальянской (без восторгов, поэтому без названия) и поплелись домой. Время было к девяти и мужу припекло посетить чебуречную за углом :facepalm3: не спрашивайте. И вообще все совместные поездки с мужем у нас проходят под лозунгом: "Угадайте, чего хочет Андрей и сделайте именно это", да ладно, вообще все наши дн так проходят. Я ж не против, но угадать порой трудно. :facepalm3: Мы оставили дочку наслаждаться мультиками и вайфаем и пошли. Чебуречная маленькая, но хорошая, ничего не могу сказать. Пиво в ней странное, нефильтрованное, что-ли. Но не плохое тож. Зато ваще бюджетно. Но чебуреки идут порциями по два. Тоже рекомендую, Садовая 20 (или 18, не помню точно) мы туда успели сходить трижды.

Следующий день был собственно день рождения Ани (и Гарри Поттера, заодно ))) По такому случаю погода была Питерская, что ни на есть - то солнце, то дождь. Мы с самого утра встретились с мужниной крестницей Алиной и ее мамой Юлей и отправились в горячо любимый мужем магазин Адидас, в таком здоровенном торговом центре с Гермесами по фасаду, поблизости от Московского вокзала на Лиговском. Карта подсказывает, что это великолепие носит скромное название Галерея. Чего уж казалось бы проще? Но мы же встретились у метро Гостинка, муж пошел в отель оставить огромный сверток с подарком, что привезли девочки, а рюкзак с зонтами и куртками, стоявший у самой двери специально, он конечно не захватил. В общем, это был мой шанс побыть с городом наедине, я сказала - езжайте, я заберу вещи и догоню вас.
И тут начинается самая интересная, хоть и короткая часть. Я взяла вещи, включила плеер с музычкой, гордо прошествовала к остановке перед Екатерининским садиком и уселась в первый же троллейбус. Сияло солнце и жизнь была прекрасна. Я с удовольствием пялилась на Невский в окошко и восхищалась мудрости, хоть и не совсем удобной для меня в текущий момент, правила о том, что рюкзак со спины в транспорте надо снять. В Москве не видала такого правила, а ведь смысл в нем есть!
Тут троллейбус доехал до площади Восстания, а я почему-то необъяснимо не люблю переход через Лиговский, как не люблю в принципе большинство привокзальных площадей и в родной Москве, Павелецкую вот очень не люблю ваще. В общем, я решила переехать этот нежелательный отрезок. И тут троллейбус совершенно непоследовательно не потащился по Невскому дальше, а свернул налево, потом направо, потом... я совершенно запуталась и поскорее вышла. И оказалась на одной из многочисленных Советских улиц, пошел мелкий дождичек. Сначала я попыталась пойти по внутреннему компасу, но он дал сбой, это выяснилось только когда я дошлепала до пр.Бакунина. Тут я сдалась и включила яндекскарту )) По карте я попыталась сперва уйти не в ту сторону по Невскому, но это дело обычное, я так всегда делаю в новых местах, странно было бы если бы не ))
В общем, я наслаждалась одиночной прогулкой по менее гламурной части Невского и мелкой моросью в литсо )) Это было так... не знаю, уместно? канонично? логично? словом, антуражно )) В общем, около получаса или сорока минут блуждания под дождем и я достигла цели ))

Воссоединившись мы понадеялись, что погода улучшится, а пока отправились кормить детей в какой-то ресторанчик опять на Невском, д.20, называется Biblioteka, там еще галерея на втором этаже. Очень вкусная лапша-вок там! Надо вернуться. Бургеры тоже хороши!

А погода тем временем не наладилась. Но мы решили ехать на Диво-Остров, причем, наземным транспортом. Дошли на Васильевский и сели в очередной троллейбус или автобус
20150731_142419.jpg 20150731_142501.jpg 20150731_142847.jpg

И вот когда мы доехали до Диво-острова начался форменный проливной ливень стеной! Но мы все равно не отступили! Мы купили дождевики и пошли кататься.

А дальше мой телефон отказался снимать под холодным дождем и я перехожу на фотки от Юли.

В общем дети катались на машинках, мы с Юлей на горке имени мясокомбината - вкусно, но мало, а я еще в гордом одиночестве на ракете, которая похожа на огромный "журавль" для колодца, да еще и меееедленно обращается вокруг своей продольной оси О__о Зря так медленно, занятно, но мало. А потом еще я зачем-то потащила Аньк уна Шейкер. Мне очень понравилось, но ей было очень страшно. И мы там окончательно промокли просто до костей.

AiwiDh8tIY4.jpg xQrNptGxazI.jpg

X9Q7z98eIYQ.jpg aOC-Sz2CNlE.jpg nEAONaiu6r4.jpg BCyTQIl_RBs.jpg 4AdtvvGaRYY.jpg

И мы рванули сушиться в отель. Благо, полотенцесушитель там жарил изо всех сил! И в номере нас ждали поздравления и пироженки от отеля - пустячок, а приятно.
Обсохнув, мы пошли в прекраснейший бар-ресторан на Садовой 13, COCABAR. Там стооолько вкусных коктейлей! И еда вкусная! Но за коктейлями надо туда идти! Если приеду без ребенка, обязательно!

20150731_192408.jpg 20150731_201241.jpg

Десерт, исполнявший роль праздничного торта нам в счет не включили ))

И настал предпоследний день. Утром мы пошли культурно гулять мимо достопримечательностей :lol: Мимо Русского и Этнографического музеев, мимо Инженерного замка в Летний сад.

20150801_114238.jpg 20150801_120342.jpg 20150801_120520.jpg 20150801_120746.jpg 20150801_121008.jpg

20150801_120856.jpg 20150801_122415.jpg

Погода была ясная, солнечная, но ветер сильный! Ладно в Летнем саду, а вот при попытке штурмовать Троицкий мост нас всех сдуло. Мы прятались за опорными столбами ))

Петропавловка Ане очень понравилась. Особенно подземелья, крыши и тюрьма. Там нам пришлось посидеть в каждой доступной камере. И почувствовать себя узником совести собратом великих людей, поэтов, революционеров и т.п. ))

20150801_122551.jpg 20150801_124151.jpg 20150801_125600.jpg 20150801_130424.jpg

20150801_130439.jpg 20150801_134327.jpg 20150801_134408.jpg 20150801_141512.jpg

На том и окончилась наша культурная программа. Далее была обязательная пьянка с Андрюхиными друзьями в Купчино. Что само по себе не плохо )) Поиграли в боулинг, я хоть почти десять лет не брала в руки шар и была весьма не трезва, все же три раза выбила страйк! Отбыли дневным воскресным Сапсаном.

Опять я не попала ни в Русский музей, ни в Эрмитаж. Очевидно, чтоб окультурится надо ехать без мужа. А чтоб пообщаться со всем тем множеством друзей и знакомых, живущих в Питере, ехать надо одной и минимум дней на пять.

Так что ждите меня когда-нибудь )) Я приеду, мне у вас нравится!

А еще я наконец проставила тэг Путевые заметки. В целом по нему теперь два отпуска на морях, и три поездки в Питер ))
запись создана: 21.09.2015 в 12:00

@темы: путевые заметки, позитив, о себе