Always be yourself!
31.08.2014 в 22:28
Пишет Мегана:Вансупоны
Меня тут попросили написать финальный отзыв на просмотренных - проглоченных буквально за пару недель - вансупонов. Они несколько оттенили мою любовь к "Сапфир и Стали", потому что как-то с одного очешуенного шотландского мужика Маккаллума я переключилась на не менее офигенного Карлайла. Хорошо играет, шельмец. Было бы интересно увидеть его в театре, если б он там появлялся, но, я так понимаю, суровый шотландский мужик предпочитает зарабатывать несколько больше бабла на свою большую семью.
Собственно, вансупоны - это сериал, который могли бы в соавторстве написать Джо Лидстер и Джастин Ричардс. Да, это взрывное сочетание, я знаю. С одной стороны - эта прекрасная докторхушная Санта-Барбара, где все друг другу родня, у всех несчастное детство, кошмарные родители, проблемы с социализацией, страдания и непрошибаемая вера в хэппи-энд: что он бывает, но "только не с нами". От этого частью сложно было смотреть первый сезон с треугольником Белоснежка-Чарминг-Эбигейл, потому что ну невозможно же выносить каждую серию одно и то же!
читать дальше
Но если закрыть глаза на разборки семьи Чармингов (которые длятся, по справедливости, полсезона, так что вполне терпимы), внезапно оказывается, что в сериале очень клевый сюжет, достойный лучших хувианских авторов. Уже сам концепт того, что Злая Королева выкинула ничего не помнящих сказочных персонажей в ужаснейшее место без перспектив и хэппи-энда - в штат Мэн, 2000-ые - это великолепно, ящитаю! Это просто... хуниверсовая хамелеонная арка в действии, этакая Human Nature, которая обнажает всё, что накипело в душе у этих милых героев, которых мы привыкли считать нереальными. Они не могут больше колдовать и превращаться в оборотней в полнолуние, но в целом их жизнь адаптирована наложенным проклятием под и те, и другие реалии: друзья остались друзьями, а бывшего темного мага и Злую Королеву недолюбливает весь город. Характеры, хоть и отличаются, но всё равно узнаваемы - иначе Королева не смогла бы в полной мере насладиться своей местью. Короче, это волшебство, до которого можно самому рукой дотянуться, - как Доктор в ЮНИТ, лишенный ТАРДИС. А зрителю предлагается роль человека со стороны - этакой проекции, которая ни фига не понимает и не верит в сказочную чепуху, но хочет разобраться. И мальчик Генри с книгой сказок объясняет, что она "больше изнутри, чем снаружи".
Повествование построено так, что сказочный мир тесно переплетен с реальным. Причем нам предлагается не только весьма оригинальное переосмысление традиционных историй - про Белоснежку, Красную Шапочку, Питера Пэна, Пиноккио, Робина Гуда и Красавицу с Чудовищем, но и возможность посмотреть, как они свыкнутся с автомобилями и мобильниками, арендной платой и GPS. К примеру, история Белоснежки вдруг обрастает подробностями нашего мира: обвинение в убийстве, поиск улик и ушлый адвокат, преследующий свои цели - фактически в сказку с ее приключениями и любовью добавили знакомую нам детективную и социальную канву, и стало безумно интересно. Здесь даже есть некоторые политические разборки местного масштаба - между мэром и владельцем города.
И это и есть та самая другая сторона, которую мог бы написать Джастин Ричардс: тут и хитрые многоходовые планыБракса Румпельштильцхена, и многоступенчатая жуткая мстя Злой Королевы Регины, и перемещения в другие миры, и разная магия, и фокусы со временем, и изящное манипулирование, и неожиданные ходы и повороты сюжета. Злодеи умные и безжалостные, добро до поры благородное и с кулаками. Играют многие детали, незамеченные мелочи вдруг оказываются жизненно важными - здорово, так и надо писать сценарии, я считаю! Нет, я знаю, что ярые фанаты докапываются до символизма: мол, "в такой-то серии Белль сдергивает занавески, впуская в замок Румпельштильцхена весну и любовь, а в той-то они задернуты", но это, имхо, случаи, когда за деревьями не видно леса. Одно дело - лажать с основополагающим концептом, а другое - искать смысл в синих занавесках. Они у Румпеля, имхо, просто синие (ладно, серые вроде).
Отдельно мне нравится подбор актеров, каждый на своем месте. Даже мальчик Генри хорош. Злодеи, правда, будем честными, играют получше, а может, у них просто роль более драматичная: от плохого к хорошему по куче трупов, есть поле для игры и роста, а хорошим обычно нужно произносить пафосные речи, верить в непрошибаемую силу Истинной Любви и смотреть друг на друга ласковыми глазами. А еще тут рыдают и плачут все - хоть дринкинг-гейм на эту тему организовывай. Правда, получается это у всех довольно естественно и к месту, так что не напрягает, как лично меня напрягали натужные рыдания того же Теннанта. Карлайл-то получше играет
Дайте ему кто-нибудь роль Доктора после Капальди! Я даже смотреть буду!
Ну и отмечу гениальный монтаж. Рассказ ведется обычно из нашего мира со вставками из Зачарованного Леса, Неверлэнда или еще какой страны Оз, каждую серию нам показывают real time и немного сказочных флэшбеков, но сами переходы между фрагментами подобраны поистине шедеврально. Чего только стоит переход, когда Чарминг советует Румпельштильцхену "Покажи Белль человека, которого она полюбила" - а в сказочном мире Румпель по локоть в крови точит затупившиеся пыточные инструменты.
И музыка хороша. И костюмы. И спецэффекты в сочетании с актерской игрой - как они сосредоточенно смотрят на ловца снов, к примеру, словно на нем и впрямь вот-вот вспыхнет заклятье зеркала!
Короче, несмотря на некоторую зацикленность на теме Большой и Чистой, это идеальный семейный сериал. В нем всего в меру. Мало только Карлайла - больше, больше Румпельштильцхена и Белль! А еще меня, кажется, ждет новый фандом. Ну, возможно. Первый фик уже есть
URL записиМеня тут попросили написать финальный отзыв на просмотренных - проглоченных буквально за пару недель - вансупонов. Они несколько оттенили мою любовь к "Сапфир и Стали", потому что как-то с одного очешуенного шотландского мужика Маккаллума я переключилась на не менее офигенного Карлайла. Хорошо играет, шельмец. Было бы интересно увидеть его в театре, если б он там появлялся, но, я так понимаю, суровый шотландский мужик предпочитает зарабатывать несколько больше бабла на свою большую семью.
Собственно, вансупоны - это сериал, который могли бы в соавторстве написать Джо Лидстер и Джастин Ричардс. Да, это взрывное сочетание, я знаю. С одной стороны - эта прекрасная докторхушная Санта-Барбара, где все друг другу родня, у всех несчастное детство, кошмарные родители, проблемы с социализацией, страдания и непрошибаемая вера в хэппи-энд: что он бывает, но "только не с нами". От этого частью сложно было смотреть первый сезон с треугольником Белоснежка-Чарминг-Эбигейл, потому что ну невозможно же выносить каждую серию одно и то же!
читать дальше
Но если закрыть глаза на разборки семьи Чармингов (которые длятся, по справедливости, полсезона, так что вполне терпимы), внезапно оказывается, что в сериале очень клевый сюжет, достойный лучших хувианских авторов. Уже сам концепт того, что Злая Королева выкинула ничего не помнящих сказочных персонажей в ужаснейшее место без перспектив и хэппи-энда - в штат Мэн, 2000-ые - это великолепно, ящитаю! Это просто... хуниверсовая хамелеонная арка в действии, этакая Human Nature, которая обнажает всё, что накипело в душе у этих милых героев, которых мы привыкли считать нереальными. Они не могут больше колдовать и превращаться в оборотней в полнолуние, но в целом их жизнь адаптирована наложенным проклятием под и те, и другие реалии: друзья остались друзьями, а бывшего темного мага и Злую Королеву недолюбливает весь город. Характеры, хоть и отличаются, но всё равно узнаваемы - иначе Королева не смогла бы в полной мере насладиться своей местью. Короче, это волшебство, до которого можно самому рукой дотянуться, - как Доктор в ЮНИТ, лишенный ТАРДИС. А зрителю предлагается роль человека со стороны - этакой проекции, которая ни фига не понимает и не верит в сказочную чепуху, но хочет разобраться. И мальчик Генри с книгой сказок объясняет, что она "больше изнутри, чем снаружи".
Повествование построено так, что сказочный мир тесно переплетен с реальным. Причем нам предлагается не только весьма оригинальное переосмысление традиционных историй - про Белоснежку, Красную Шапочку, Питера Пэна, Пиноккио, Робина Гуда и Красавицу с Чудовищем, но и возможность посмотреть, как они свыкнутся с автомобилями и мобильниками, арендной платой и GPS. К примеру, история Белоснежки вдруг обрастает подробностями нашего мира: обвинение в убийстве, поиск улик и ушлый адвокат, преследующий свои цели - фактически в сказку с ее приключениями и любовью добавили знакомую нам детективную и социальную канву, и стало безумно интересно. Здесь даже есть некоторые политические разборки местного масштаба - между мэром и владельцем города.
И это и есть та самая другая сторона, которую мог бы написать Джастин Ричардс: тут и хитрые многоходовые планы
Отдельно мне нравится подбор актеров, каждый на своем месте. Даже мальчик Генри хорош. Злодеи, правда, будем честными, играют получше, а может, у них просто роль более драматичная: от плохого к хорошему по куче трупов, есть поле для игры и роста, а хорошим обычно нужно произносить пафосные речи, верить в непрошибаемую силу Истинной Любви и смотреть друг на друга ласковыми глазами. А еще тут рыдают и плачут все - хоть дринкинг-гейм на эту тему организовывай. Правда, получается это у всех довольно естественно и к месту, так что не напрягает, как лично меня напрягали натужные рыдания того же Теннанта. Карлайл-то получше играет

Ну и отмечу гениальный монтаж. Рассказ ведется обычно из нашего мира со вставками из Зачарованного Леса, Неверлэнда или еще какой страны Оз, каждую серию нам показывают real time и немного сказочных флэшбеков, но сами переходы между фрагментами подобраны поистине шедеврально. Чего только стоит переход, когда Чарминг советует Румпельштильцхену "Покажи Белль человека, которого она полюбила" - а в сказочном мире Румпель по локоть в крови точит затупившиеся пыточные инструменты.

И музыка хороша. И костюмы. И спецэффекты в сочетании с актерской игрой - как они сосредоточенно смотрят на ловца снов, к примеру, словно на нем и впрямь вот-вот вспыхнет заклятье зеркала!
Короче, несмотря на некоторую зацикленность на теме Большой и Чистой, это идеальный семейный сериал. В нем всего в меру. Мало только Карлайла - больше, больше Румпельштильцхена и Белль! А еще меня, кажется, ждет новый фандом. Ну, возможно. Первый фик уже есть

Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только быстро и эффективно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько затруднительно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Шумоизоляция автомобиля
Смежные ссылки
Выбор лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Не игнорируйте: AutoLife56 — ваш надежный партнер в мире авторемонта в Оренбурге Вашему вниманию советуем идеальный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф Встречайте о сервисе AutoLife56: преимущества в обслуживании автомобилях в Оренбурге Откройте для себя о АвтоЛайфе: почему стоит выбрать нас в ремонте автомобилях в Оренбурге 3ace150