Я сегодня не такой, как вчера. А вчера я был совсем никакой...
Дженни Харкнесс, потому что фон, это фон и есть - скучно и неинтересно) может быть приучать с того, чтобы им тоже что-то рассказывать. Совой она рассказывает про сову, какая она, что делает, а фоном можно попросить продолжить рассказ, чтобы узнать где она, зачем летит, к кому-от кого и тд. Я не помню какого она у тебя возраста, и изучали ли предложение, его состав. Я своим такой пример даю, что вот подлежащее- сова, сказуемое- что она делает, и есть еще всякие определения, дополнения и тд, и в "картине" все тоже самое. И что картина-предложение "красная сова пятничным вечером слегка навеселе в сумрачном лесу летит поздравить хомяка с днем рожденья" гораздо интереснее "красная сова летит"
"красная сова пятничным вечером слегка навеселе в сумрачном лесу летит поздравить хомяка с днем рожденья" г
какая история! Присоединяюсь: поцелуйчики действительно поразительные
А сова чуть хмельная, танцует балет, ну и что, что оркестра и музыки к танцу все нет: молча спляшет сова, завершит свой балет - загляделся хомяк - и его уже нет...
Мерл, Аня почему-то не любит фон рисовать. Надо приучить её с него начинать. А то обычно у неё задор проходит после карандашного наброска
Губы - реально концептуально, хорошая фантазия - это здорово
Я своим такой пример даю, что вот подлежащее- сова, сказуемое- что она делает, и есть еще всякие определения, дополнения и тд, и в "картине" все тоже самое. И что картина-предложение "красная сова пятничным вечером слегка навеселе в сумрачном лесу летит поздравить хомяка с днем рожденья" гораздо интереснее "красная сова летит"
какая история!
Присоединяюсь: поцелуйчики действительно поразительные
А сова чуть хмельная, танцует балет, ну и что, что оркестра и музыки к танцу все нет: молча спляшет сова, завершит свой балет - загляделся хомяк - и его уже нет...