Always be yourself!


Название: Путь самурая
Бета: Morane
Размер: драббл, 516 слов
Пейринг/Персонажи: Маса, Эраст Петрович Фандорин / Анисий Тюльпанов
Категория: джен слэш
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: что самураю хорошо, гайдзину – смерть?
Примечание: время действия 1888 год.
Размещение: со ссылкой на источник CC-BY-NC

Читать дальше



Название: Солнечная дева
Бета: Хетта
Размер: миди, 4900 слов
Пейринг/Персонажи: сестра Пелагия, Трандуил, Радагаст Бурый, лесные эльфы, орки
Категория: джен, гет
Жанр: кроссовер, приключения, драма
Рейтинг: PG-13+kink на эльфов )))
Краткое содержание: Красный петух пропел в пещере и Пелагия переместилась во времени и пространстве. Её забрал совсем иной мир. Роковая случайность ли это, или судьба, противиться которой не в силах никто…
Примечание/Предупреждения: АУ обоих канонов, ООС, постканон "Провинциального детектива" и предканон к фильму "Хоббит" Питера Джексона. И автор считает, что лось Трандуила на самом деле олень.
Размещение: со ссылкой на источник CC-BY-NC

Читать дальше


Название: Аристономию – в массы
Бета: Morane
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: персонажи Акунина из произведений «Азазель», «Квест», «Аристономия»
Категория: джен
Жанр: журнальная статья
Рейтинг: G
Примечание/Предупреждения: внутренний кроссовер. АУ: Альтернативная история.

Читать дальше
процент наиболее выдающихся специалистов в самых разных областях – воспитанники так называемых «эстернатов» – школ для детей-сирот, открытых в середине XIX века по всей Европе баронессой Эстер.

Сотрудниками центра по распоряжению господина Ротвеллера было проведено расследование, в ходе которого обнаружился архив тайной организации «Азазель», в неё входили избранные выпускники эстернатов.

Что же такое «Азазель»? Это символ перемен и развития, символ просветителя человечества. По мнению леди Эстер, человечество давно бы погибло, если б не особые личности, время от времени появлявшиеся среди людей – Герои-цивилизаторы. Благодаря каждому из них человечество делало скачок вперед. Прометей дал нам огонь. Моисей дал нам понятие закона. Христос дал нравственный стержень. Но самый ценный из этих героев – иудейский Азазель, научивший человека чувству собственного достоинства.

По амбициозному замыслу баронессы, «Азазель» должен постепенно прибрать к рукам штурвал управления миром. Она надеялась за короткий срок в каких-нибудь двадцать лет изменить мир, привести к власти наиболее просвященных и одаренных из сынов человеческих. Джей-Пи Ротвеллер не без оснований полагал, что двадцатый век именно азазелям обязан как множеством открытий, подстегнувших прогресс, так и множеством жестоких потрясений.

В 1876 году леди Эстер трагически погибла, тайна «Азазеля» получила огласку, многие выпускники эстернатов лишились своих постов и были вынужденны перебраться в Америку, где и попали в поле зрения Института.

Как показало организованное Институтом расследование, причиной разоблачения «Азазеля» и дискредитации доброго имени леди Эстер стала неосторожность ее воспитанников при, так сказать, покорении Москвы. Крошечным камешком, попавшим в точный механизм и нарушившим весь его ход, оказался Эраст Петрович Фандорин, в ту пору юный письмоводитель Сыскного управления при московском обер-полицеймейстере. С так называемого «дела Азазеля» началась карьера Эраста Фандорина. Кто знает, как сложилась бы история России, если бы эстернаты уцелели. Быть может, удалось бы избежать революции и гражданской войны, однако история не терпит сослагательного наклонения.

Примечательно, что именно в России и именно благодаря всем тем ужасным невзгодам, что выпали на долю русских людей, спустя почти полвека Антон Маркович Клобуков, лучший ученик первого анестезиолога Куно Шницлера, в своих записках сформулировал понятие Аристономии. Антон Маркович был человеком скромным и покладистым, если бы не счастливая случайность, «Аристономия» – труд всей его жизни – могла пропасть, истлеть и рассыпаться, оставшись в семейном архиве.

Но в 1948 году доктор Гальтон Л. Норд, один из ведущих ученых Этнофармацевтического Центра Ротвеллерского института, занимающийся экспериментальной фармакологией, отправился в СССР с целью завершения своих научных изысканий, где и познакомился с Антоном Марковичем, членом-корреспондентом Академии наук СССР. Доктор Норд и доктор Клобуков много лет обменивались письмами, посвященными в основном фармакологии обезболивающих средств. Антон Маркович не рассказывал коллеге о своей замечательной теории, лишь в 1981 году, спустя 8 лет после смерти ученого, его наследники обнаружили рукопись и отправили её в Институт.

Гальтон Норд, к тому времени уже директор Ротвеллеровского Института, со вниманием отнесся к труду старого друга и, сопоставив его с архивом «Азазеля», был потрясен.

Основной тезис Аристономии гласит: ЧЕЛОВЕКА МОЖНО НАЗВАТЬ АРИСТОНОМОМ, ЕСЛИ ОН СТРЕМИТСЯ К РАЗВИТИЮ, ОБЛАДАЕТ САМОУВАЖЕНИЕМ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ВЫДЕРЖКОЙ И МУЖЕСТВОМ, ПРИ ЭТОМ ОТНОСЯСЬ К ДРУГИМ ЛЮДЯМ С УВАЖЕНИЕМ И ЭМПАТИЕЙ.

Как ни удивительно, именно в этом тезисе скрыта причина, по которой изначально благое начинание леди Эстер потерпело неудачу. Гениальным, талантливым, целеустремленным выпускникам эстернатов не хватало малой, но самой важной части: уважения к другим людям. Педагогическая система баронессы Эстер базировалась на постулате, что в каждом скрыт талант, но лучшие ее воспитанники – азазели поставили себя выше обычных людей, считали, что вправе решать за других, что цель оправдывает средства. Истинно аристономичный человек никогда бы не позволил себе так поступить.

Гальтон Норд соединил изыскания своего предшественника Джей-Пи Ротвеллера, полагавшего, что ключ к гармонии и процветанию общества лежит внутри каждого человека, педагогическую теорию леди Эстер и Аристономию Клобукова и основал Центр аристономического развития человека.
Вскоре наработки центра будут опубликованы в научных изданиях и в виде брошюр для широкого круга читателей.

Разделитель




нижняя картинка



@темы: моё, фанфики, Акунин